Полная версия сайта
Главная » Нормотворческая деятельность » Решения Совета » 2010 » Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Борковском сельском поселении

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Борковском сельском поселении

 

Российская Федерация
Совет депутатов Борковского сельского поселения
Новгородского района Новгородской области

РЕШЕНИЕ

от 08.11.2010 г. № 5
д. Борки

Об утверждении Положения о бюджетном
процессе в Борковском сельском поселении

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов Борковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном
процессе в Борковском сельском поселении.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Звезда». 

Заместитель председателя
Совета депутатов поселения Т.П. Шабаева

 


Утверждено
решением Совета депутатов
Борковского сельского поселения
от 08.11.2010 № 5


ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Борковском сельском поселении

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Бюджетный процесс в Борковском сельском поселении - регламентируемая нормами права деятельность Совета депутатов Борковского сельского поселения (далее – Совет депутатов поселения), Администрации Борковского сельского поселения (далее - Администрация поселения), других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Борковского сельского поселения (далее – бюджета поселения), утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 2. Участники бюджетного процесса в Борковском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Борковском поселении являются:
Глава Борковского сельского поселения (далее – Глава поселения);
Совет депутатов поселения;
Администрация поселения;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
получатели бюджетных средств.

Статья 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения

Совет депутатов поселения рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета поселения, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами поселения.

Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации поселения

1. Администрация поселения обеспечивает составление проекта бюджета поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов поселения, разрабатывает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Советом депутатов поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администрация поселения устанавливает порядок предоставления в комитет финансов района утвержденного бюджета поселения, отчета об исполнении бюджета поселения и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.
3. Администрация поселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения и проекту годового отчета об исполнении бюджета поселения. Порядок и сроки проведения публичных слушаний определяются Администрацией поселения.
4. Администрация поселения составляет проект бюджета поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов поселения, устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения, организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Администрация поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Администрация поселения устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.
7. Администрация поселения осуществляет ведение муниципальной долговой книги поселения.
8. Администрация поселения, являющаяся главными распорядителем (распорядителем) и (или) получателем бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета поселения, главными администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
Глава 2. Составление проекта бюджета поселения
Статья 5. Общие положения

Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим положением.

Статья 6. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета поселения, определяются Администрацией поселения.

Статья 7. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:
1) основные принципы бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плановый период, приоритеты финансирования;
2) изменения в налоговой политике поселения, предлагаемые ставки налогов.
Статья 8. Муниципальная адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения за счет средств бюджета поселения осуществляются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией поселения
Статья 9. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, включенные в муниципальную адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи суммарно по соответствующему виду расходов.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, подлежат утверждению решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов и отражаются в сводной бюджетной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета
Статья 10. Общие положения
1. Решением о бюджете поселения устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов объема расходов бюджета поселения;
источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета поселения, установленные настоящим решением.
2. В случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 2 статьи 19 настоящего решения проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

Статья 11. Внесение проекта Решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения
Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Статья 12. Документы и материалы, представляемые
одновременно с проектом решения о бюджете поселения
Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проекты программ муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
муниципальная адресная инвестиционная программа;
Расчеты по статьям классификации основных доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
иные документы и материалы.

Статья 13. Оценка соответствия представленного проекта
решения о бюджете требованиям настоящего положения
1. Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению на доработку в Администрацию поселения, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего решения.
2. Администрация поселения в течение семи календарных дней со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми материалами в Совет депутатов поселения.
З. В случае если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего решения, повторяется процедура, предусмотренная частью 1 настоящей статьи.

Статья 14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Советом
депутатов поселения
1. Проект решения о бюджете поселения рассматривается Советом депутатов поселения в первом чтении.
2. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения вправе:
вернуть указанный законопроект в Администрацию поселения на доработку. Администрация поселения в недельный срок дорабатывает его с учетом предложений и рекомендаций , изложенных в решении Совета депутатов поселения. После чего Глава Борковского сельского поселения вносит доработанный законопроект на рассмотрение Совета депутатов поселения повторно.
Статья 15. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете поселения
1. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет депутатов поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения являются следующие характеристики бюджета поселения:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета поселения;
приложение к решению о бюджете поселения, устанавливающее нормативы распределения доходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
общий объем расходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета района на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
дефицит (профицит) бюджета поселения.
Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения в первом чтении
1. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения в первом чтении Совет депутатов поселения заслушивает на заседании доклад представителя Администрации поселения и содоклад представителя Совета депутатов поселения и принимает решение о принятии проекта решения о бюджете поселения или о его отклонении.
2. В случае принятия Советом депутатов поселения проекта решения о бюджете в первом чтении утверждаются характеристики бюджета поселения, определенные статьей 15 настоящего положения.
3. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении Совет депутатов вправе вернуть указанный проект решения о бюджете поселения в Администрацию поселения на доработку.
Статья 17. Вступление в силу решения о бюджете поселения
Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 18. Временное управление бюджетом поселения
1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Администрация поселения правомочна осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии .что из бюджета поселения на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация поселения организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определяемых частью 1 настоящей статьи. При этом Администрация поселения не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга поселения.
Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете
Администрация района разрабатывает и представляет в Совет депутатов поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Глава 4. Исполнение бюджета поселения
Статьи 20. Исполнение бюджета поселения по доходам
Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами ,решением Думы района о бюджете района, Советом депутатов поселения о бюджете поселения и иными нормативными правовыми актами Администрации района, Администрации поселения, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения;
5) перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета поселения на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Статьи 21. Исполнение бюджета поселения по расходам
1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения с соблюдением требований бюджетного законодательства.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Статья 22. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
1. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Администрацией поселения.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.
Статья 23. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой поселения.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов поселения о бюджете поселения.
В случае принятия решения Совета депутатов поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете Глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 24. Кассовый план
Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией поселения.
Статья 25. Использование доходов фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение государственного внутреннего долга поселения , а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом З статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 26. Завершение исполнения бюджета поселения текущего финансового года
1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Межбюджетные трансферты, перечисленные из бюджета района в бюджет поселения, в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию на те же цели.
При установлении комитетом финансов района отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета района.
В случае если остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом поселения в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета района в порядке, определяемом комитетом финансов района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3. Администрация поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение внешней отчетности
Статья 27. Составление бюджетной отчетности

1. Все доходы бюджета Борковского сельского поселения, источники финансирования бюджета Борковского сельского поселения, расходы бюджета Борковского сельского поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета Борковского сельского поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Администрация Борковского сельского поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета Борковского сельского поселения и представляет его Главе Борковского сельского поселения.
Глава Борковского сельского поселения направляет указанный отчет Совету депутатов Борковского сельского поселения и иным органам в соответствии с действующим законодательством.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Борковского сельского поселения утверждается Советом депутатов Борковского сельского поселения.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Борковского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Статья 28. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета Борковского сельского поселения Глава Борковского сельского поселения издает распоряжение о подготовке годового отчета об исполнении бюджета Борковского сельского поселения.
2. В соответствии с указанным распоряжением Главы Борковского сельского поселения Администрацией Борковского сельского поселения осуществляются следующие действия:
все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их в Администрацию Борковского сельского поселения;
получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в Администрацию Борковского сельского поселения отчеты о расходовании полученных средств;
муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета Борковского сельского поселения, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;

Статья 29. Представление отчета об исполнении бюджета Борковского сельского поселения в Совет депутатов Борковского сельского поселения

1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего финансового года, Глава Борковского сельского поселения представляет в Совет депутатов Борковского сельского поселения отчет об исполнении бюджета Борковского сельского поселения за отчетный финансовый год.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
сведения об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;
сведения о расходовании средств резервного фонда Администрации Борковского сельского поселения;
сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
сведения о структуре муниципального долга;
сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
сводные отчеты сметы доходов и расходов бюджетных учреждений;
справка о состоянии кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях;
справка о состоянии дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств;
другие необходимые материалы.

Статья 30. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Борковского сельского поселения

1. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Советом депутатов Борковского сельского поселения проводится внешняя проверка указанного отчета.
2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется Советом депутатов Борковского сельского поселения.
3. Совет депутатов Борковского сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета Борковского сельского поселения в течение одного месяца после получения заключения Советом депутатов Борковского сельского поселения.
4. Совет депутатов Борковского сельского поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации Борковского сельского поселения об исполнении бюджета Борковского сельского поселения.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Борковского сельского поселения Совет депутатов Борковского сельского поселения принимает одно из следующий решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета Борковского сельского поселения;
об отклонении отчета об исполнении бюджета Борковского сельского поселения.
В случае отклонения Советом депутатов поселения решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий I месяц.

Статья 31. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Советом депутатов поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль
Статья 32. Органы и организации, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов поселения, Администрацией поселения.
Статья 33. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов поселения
Совет депутатов поселения осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава 7. Заключительные положения
Статья 34. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
___________

 

 

Новости

Опрос для жителей сельского\городского поселения
Подробнее...
17 марта 2023
Подробнее
Опрос жителей о реализации проектов инициативного бюджетирования Новгородской области
Подробнее..
28 марта 2023
Подробнее
Опрос для населения
Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований
28 марта 2023
Подробнее
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:0100502
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13» марта 2023г. по « 13»ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:0100302
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13» марта 2023 г. по «13 »ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее
Извещение  о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:1800203
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13»марта 2023г. по «13»ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:1800106
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13»марта 2023 г. по «13» ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее