Полная версия сайта
Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2021 » Основные направления бюджетной и налоговой политики Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы

Основные направления бюджетной и налоговой политики Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы

173 от 03.11.2021
Скачать (472.5 Кб)

 

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2021 № 173

д.Борки

.

Основные направления бюджетной
и налоговой политики Борковского
сельского поселения Новгородского

муниципального района на 2022 год

и плановый период 2023 и 2024 годы

В целях разработки проекта бюджета Борковского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы, руководствуясь ст.ст. 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ, Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики Борковского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить основные направления налоговой политики Борковского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3.Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.

Заместитель Главы администрации

сельского поселения А.Е.Виреду

Приложение 1

к постановлению
Администрации Борковского

сельского поселения
от 03.11.2021 г № 173

Основные направления бюджетной политики

Борковского сельского поселения

на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы

Бюджетная политика Борковского сельского поселения на 2022год и плановый период 2023 и 2024 годы (далее – бюджетная политика поселения) ориентирована на: обеспечение сбалансированности бюджета поселения; реализацию указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны; сохранение социальной направленности бюджета поселения; повышение доступности и качества муниципальных услуг; формирование бюджета поселения в программном формате; обеспечение открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан; повышение эффективности бюджетных расходов; определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств. Бюджетная политика направлена на обеспечение финансовой стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета поселения, безусловное исполнение действующих расходных обязательств, с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов, а также предотвращения части рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств. Бюджет поселения формируется на период, устанавливаемый Положением о бюджетном процессе Борковского сельского поселении

. 1. Основные задачи бюджетной политики.

Основными задачами бюджетной политики являются: четкое определение приоритетности расходов бюджета поселения; повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов; планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь, социально ориентированных; принятие новых расходных обязательств при наличии оценки и расчетов необходимого бюджетного обеспечения на весь период их исполнения с учетом сроков и механизмов их реализации; формирование муниципальных программ Борковского сельского поселения (далее - муниципальные программы поселения) исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения; охват муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований; повышение эффективности реализуемых муниципальных программ поселения; адресное решение социальных проблем; совершенствование муниципального финансового контроля; совершенствование межбюджетных отношений; создание условий для поддержания устойчивого исполнения бюджета поселения.

2. Основные направления бюджетной политики.

Бюджетная политика направлена на безусловное исполнение принятых расходных обязательств, дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности. Достижение поставленных целей бюджетной политики в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего, обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Основным направлением указанной деятельности в настоящее время является повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2.1. Бюджетная политика поселения в части оптимизации бюджетных расходов. Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами. Необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам. В этой связи необходимо:

- оценить целесообразность принятых расходных обязательств и произвести взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств;

- произвести структурные преобразования и изменения в рамках действующего объема бюджетных обязательств;

- сократить долю неэффективных бюджетных расходов, увязывая ее с целями, достигнутыми результатами и затратами на их достижение;

- оптимизировать деятельность органов местного самоуправления, в том числе за счет исключения дублирования функций и полномочий.
2.2. Бюджетная политика в части повышения качества муниципальных программ и расширения их использования в бюджетном планировании.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности бюджетных расходов, по-прежнему остаются муниципальные программы. В перспективе они должны охватить максимально возможное число направлений, связанных с решением ключевых задач и достижением конкретных целей социально-экономического развития территории поселения. В этой связи необходимо повысить качество муниципальных программ, обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг и дальнейшую интеграцию в процесс бюджетного планирования.

2.3. Бюджетная политика в части повышения эффективности оказания муниципальных услуг.

Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями поселения на 2022-2024 годы необходимо осуществлять в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, сформированными на основе базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных на федеральном уровне. Должна быть завершена работа по формированию нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, принимаемых в развитие норм бюджетного законодательства федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Данная мера позволит установить прозрачную методику определения стоимости каждой муниципальной услуги на основании нормативных затрат, рассчитанных в соответствии с единым базовым нормативом затрат, учитывающим экономически обоснованную себестоимость услуги, и корректирующих коэффициентов к нему.

2.4. Бюджетная политика поселения в сфере межбюджетных отношений.

Межбюджетные отношения поселения основываются на принципах, установленных бюджетным законодательством. Регулирование межбюджетных отношений в части предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета При осуществлении межбюджетных отношений, необходимо особое внимание обратить на проблемы чёткого разграничения полномочий, а также соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части, регламентирующей предоставление иных межбюджетных трансфертов.

2.5. Бюджетная политика в части обеспечения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для общества.

Приоритетная цель бюджетной политики поселения в 2022-2024 годы - предоставление населению актуальной информации о бюджете поселения и его исполнении в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме. В этой связи необходимо продолжать максимально использовать интернет-ресурсы для обеспечения доступности информации о бюджете поселения и бюджетном процессе в режиме реального времени.
2.6. Бюджетная политика в части совершенствования форм муниципального финансового контроля.

Условия реализации программного бюджета и новые формы финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексных изменений в организации системы муниципального финансового контроля. Контроль становится неотъемлемой частью системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и принципов законности, эффективности и экономии расходования бюджетных средств на возможно более ранней стадии для того, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры и осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.

Приложение 2
к постановлению
Администрации Борковского
сельского поселения
от 03.11.2021 г №173

Основные направления налоговой политики Борковского

сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы

1. Основные задачи налоговой политики.

Основными задачами налоговой политики являются:

- продолжение работы по укреплению доходной базы бюджета поселения и создание стимулов по ее наращиванию;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.

2. Основные направления налоговой политики на 2022-2024 годы.

Приоритетной задачей налоговой политики поселения в 2022-2024 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Налоговая политика поселения будет нацелена на:

- создание максимально благоприятных условий для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории поселения;

- увеличение бюджетных поступлений в бюджет поселения за счет снижения масштабов уклонения от налогообложения, ужесточение требований и применяемых мер воздействия в отношении налогоплательщиков, несвоевременно и не в полной мере выполняющих свои обязанности по уплате налогов и сборов.

Координация работы Администрации поселения по мобилизации доходов в бюджет поселения будет продолжена в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет поселения. В рамках указанной деятельности планируется принятие исчерпывающих мер по взысканию задолженности с физических лиц в соответствии с действующим законодательством. В этой связи необходимо повысить качество и объективность администрирования доходов, сделать институт администрирования эффективным механизмом исполнения бюджетных показателей по доходам, продолжить работу по комплексному решению проблем по своевременной уплате налогов. Укреплению доходной базы бюджета поселения также способствует переход Новгородской области с 1 января 2020 года (в рамках федерального законодательства) к исчислению имущественных налогов исходя из кадастровой стоимости.

Дата создания: 15-11-2021
Дата последнего изменения: 15-11-2021

Новости

Опрос для жителей сельского\городского поселения
Подробнее...
17 марта 2023
Подробнее
Опрос жителей о реализации проектов инициативного бюджетирования Новгородской области
Подробнее..
28 марта 2023
Подробнее
Опрос для населения
Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований
28 марта 2023
Подробнее
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:0100502
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13» марта 2023г. по « 13»ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:0100302
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13» марта 2023 г. по «13 »ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее
Извещение  о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:1800203
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13»марта 2023г. по «13»ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:1800106
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13»марта 2023 г. по «13» ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее