Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
АДМИНИСТРАЦИЯ БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23.12.2015 №116
д. Борки
Об утверждении Порядка осуществления
бюджетных полномочий главного
администратора доходов бюджета
Борковского сельского поселения
В соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Решением Совета Борковского сельского поселения от 08.11.2010г. № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Борковском сельском поселении»
Администрация Борковского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главным администратором доходов бюджета Борковского сельского поселения (Приложение № 1).
2. Закрепить за главным администратором доходов бюджета Борковского сельского поселения Перечень источников доходов бюджета сельского поселения закреплённых за администратором доходов местного бюджета - Администрацией Борковского сельского поселения по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов (Приложение №2).
3. Контроль над исполнением данного постановления возложить на главного специалиста Администрации Борковского сельского поселения Ткаченко Ирину Васильевну.
4. Постановление вступает с силу с 01 января 2016 года.
5. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.
Глава Борковского сельского поселения С.Г.Иванова
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Борковского сельского поселения
от 23.12.2015 года №116
Порядок
осуществления органами местного самоуправления Борковского сельского поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета сельского поселения
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях:
- осуществления Администрацией Борковского сельского поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета сельского поселения;
- организации исполнения бюджета сельского поселения по доходам;
Порядок определяет правила осуществления бюджетных полномочий главным администратором доходов бюджета сельского поселения.
1.2. Главный администратор доходов бюджета сельского поселения (далее главный администратор) - Администрация Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района Новгородской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета сельского поселения;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана бюджета сельского поселения;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Главный администратор доходов – Администрация Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района Новгородской области, в связи с отсутствием подведомственных администраторов является администратором доходов – Администрация Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района Новгородской области и осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет сельского поселения, пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- представляет Заявку на возврат в управление Федерального казначейства по Новгородской области (далее - УФК по Новгородской области) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение и представляет в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого поступившие суммы отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств.
Статья 2. Представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета сельского поселения.
Главный администратор в сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом о порядке составления проекта бюджета сельского поселения, проводит мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений, администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации.
Статья 3. Формирование и представление главным администратором бюджетной отчетности.
Формирование главным администратором бюджетной отчетности и представление ее в вышестоящие финансовые органы осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н.
Главный администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности.
Статья 4. Начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним.
4.1. Главный администратор осуществляет начисление по администрируемым доходам в соответствии с законодательством и условиями договоров.
4.2. Учет начисленных и поступивших сумм доходов в бюджет сельского поселения ведется главным администратором в соответствии с Приказом Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» с применением кодов
бюджетной классификации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
4.3. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством сроков перечисления (уплаты) денежных средств по администрируемым доходам в бюджет сельского поселения главный администратор осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате доходов (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством.
Статья 5. Порядок возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей (пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата) в районный бюджет и уточнения вида и принадлежности поступлений.
5.1. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей (пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата) и уточнение вида и принадлежности поступлений главным администратором осуществляется в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации 18 декабря 2013 г. N125н.
5.2. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей из бюджета сельского поселения и (или) уточнение вида и принадлежности поступлений в бюджет сельского поселения осуществляется главным администратором с учетом срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации.
5.3. Главный администратор принимает решение:
- о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченных (взысканных) платежей - в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления плательщика;
- об уточнении вида и принадлежности поступлений в местный бюджет - в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления плательщика.
5.4. Ответственность за принятие решений, связанных с возвратом излишне уплаченных (взысканных) платежей и уточнением вида и принадлежности поступлений, несет главный администратор.