Полная версия сайта
Главная » Нормотворческая деятельность » Решения Совета » 2015 » О комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Борковского сельского поселения

О комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Борковского сельского поселения

3 от 30.01.2015
Скачать (68 Кб)


 


Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Совет депутатов Борковского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 30.01.2015г. № 3
д. Борки

О комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Борковского сельского поселения

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Борковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Борковского сельского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www. borkiadm.ru.

Глава Борковского
сельского поселения С.В.Баринов

УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета депутатов
Борковского сельского поселения
от 30.01.2015г. № 3

Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Борковского сельского поселения

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Борковского сельского поселения (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Борковского сельского поселения, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие в обеспечении лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Борковского сельского поселения, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее – установленные ограничения).
При этом понятие конфликта интересов в настоящем Положении применяется в том значении, что и в Федеральном законе № 273-ФЗ.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением установленных ограничений лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Борковского сельского поселения (далее – лица, замещающие муниципальные должности).
5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. В заседаниях комиссии вправе принимать участие: специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
7. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) поступление в комиссию информации, свидетельствующей:
о не представлении лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о представлении недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, иных установленных ограничений, запретов и обязанностей, помимо обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
б) поступление материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ);
8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
9. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии (при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации);
организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией;
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
10. Заседание комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений. При наличии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии лица, замещающего муниципальную должность, и при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанного лица без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность.
11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, и иных лиц, присутствующих на заседании комиссии, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов.
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной (в этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений);
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений (в этом случае комиссия инициирует рассмотрение вопроса по освобождению установленном порядке лица от замещаемой должности).
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются недостоверными и (или) неполными (в этом случае комиссия инициирует рассмотрение вопроса по освобождению установленном порядке лица от замещаемой должности).
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвёртом подпункта «а» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдало установленные ограничения;
б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало установленные ограничения (в этом случае комиссия инициирует рассмотрение вопроса по освобождению установленном порядке лица от замещаемой должности).
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными (в этом случае комиссия инициирует рассмотрение вопроса по освобождению установленном порядке лица от замещаемой должности).
17. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 13 - 16 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
18. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании.
20. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений;
предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию;
другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
21. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность.
22. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания, направляются для рассмотрения на очередном заседании Совета депутатов Борковского сельского поселения (в случае, если комиссией принято решение о необходимости инициирования рассмотрения вопроса по освобождению установленном порядке лица от замещаемой должности), полностью или в виде выписок из него – лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
23. Совет депутатов Борковского сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Совет депутатов Борковского сельского поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня рассмотрения протокола заседания комиссии. Решение Совета депутатов Борковского сельского поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
24. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Администрацией Борковского сельского поселения.

Новости

Опрос для жителей сельского\городского поселения
Подробнее...
17 марта 2023
Подробнее
Опрос жителей о реализации проектов инициативного бюджетирования Новгородской области
Подробнее..
28 марта 2023
Подробнее
Опрос для населения
Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований
28 марта 2023
Подробнее
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:0100502
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13» марта 2023г. по « 13»ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:0100302
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13» марта 2023 г. по «13 »ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее
Извещение  о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:1800203
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13»марта 2023г. по «13»ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 53:11:1800106
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ 1.В период с «13»марта 2023 г. по «13» ноября 2023 г. в отношении
20 марта 2023
Подробнее